Отдел продаж : +7 (961) 366 01 17
Отдел продаж :
+7 (961) 366 01 17

Сервисное и техническое обслуживание

Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше.

Любое сложное техническое устройство требует профессионального и грамотного обращения. Парковочные системы — комплекс таких устройств. Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше. Для решения этой задачи мы предлагаем 4 вида сопровождения парковки:

  1. Стандартное техническое обслуживание;
  2. Расширенное техническое обслуживание;
  3. Удалённая эксплуатация парковки;
  4. Эксплуатация на месте.

 

Плюсы и минусы каждого вида вы можете увидеть в таблице:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКИНГА

Отвечает за исправную работу системы и оборудования на протяжении всего срока службы. Мы предлагаем два вида технического обслуживания парковки: стандартное и расширенное.

Стандартное техническое обслуживание

Сервисная служба RPS выезжает на объект для плановой проверки оборудования или устранения мелких проблем. Если потребуется заменить деталь, привезём со склада и заменим. По проблемам и вопросам консультируем через HelpDesk сервис Рабочей станции. Операторы поддержки работают ежедневно с 9 утра до 9 вечера.

Расширенное техническое обслуживание

Операторы RPS отслеживают состояние системы и каждого устройства через мониторинговый центр. При возникновении аварийной или внештатной ситуации, сотрудник тех. поддержки связываемся с вашей эксплуатационной службой или ЧОП, сообщает о проблеме и способе устранения. Ведём учёт и регистрацию причин нарушения процесса использования оборудования.

Эксплуатация парковки

Комплекс работ по управлению паркингом и взаимодействию с его посетителями. Обеспечивает стабильную работу парковочной системы, повышает качество обслуживания клиентов, избавляет вас от лишних хлопот.

Наша компания предлагает два типа услуг по эксплуатации парковок:

  1. Удалённая;
  2. На месте.

Удалённая эксплуатация парковки

Специалисты RPS удаленно управляют парковочной системой и взаимодействуют с посетителями паркинга. Вас мы попросим выделить специалистов, которых обучим простому взаимодействию с оборудованием: открыть/закрыть дверцу, загрузить карты, включить/выключить/перезагрузить, произвести инкассацию кассы. На эту роль отлично подходят: штатный инженер, сотрудник ЧОП.

В управление парковочной системой входит:

 

  • Настройка зон паркинга;
  • Настройка прав доступа к системе;
  • Настройка отчётности по использованию паркинга и прибыли с него;
  • Создание тарифов, тарифных планов и тарифных сеток;
  • Добавление постоянных клиентов в систему и привязка карт;
  • Обновление устройств;
  • Мониторинг состояния устройств.

 

Взаимодействие с посетителями:

 

  • Приём голосовых вызовов с касс и стоек въезда/выезда;
  • Консультация посетителей паркинга;
  • Приём и рассмотрение претензий, связанных с оказанием услуг на парковке.

Главный плюс в данном виде — вам не придется увеличивать штат и обустраивать рабочие места для новых сотрудников.

Эксплуатация на месте

RPS выделяет специалистов, которые находятся на объекте в часы работы парковки. Они осуществляют все работы по обслуживанию парковочной системы и взаимодействию с клиентами паркинга.

Эксплуатация парковки данного вида гарантирует вам:

  • Стабильную работу системы;
  • Оперативное решение внештатных ситуаций;
  • Качественное обслуживание клиентов паркинга.

Стоимость обслуживания паркинга

Стоимость обслуживания паркинга зависит от многих факторов, например: вид требуемого сопровождения, тип парковки, количество и тип установленного оборудования, площадь парковки, количество машиномест, часы работы и др. Все параметры индивидуальны для каждого объекта.

Специалисты RPS помогут сделать предварительный расчёт стоимости сопровождения парковки.

Звоните по телефону 8 (961) 366 01 17

Остались вопросы?
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним

+7 (961) 366 01 17
Отдел продаж в Уфе :
zakaz@rps-ufa.ru
Почта :