Любое сложное техническое устройство требует профессионального и грамотного обращения. Парковочные системы — комплекс таких устройств. Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше. Для решения этой задачи мы предлагаем 4 вида сопровождения парковки:
Плюсы и минусы каждого вида вы можете увидеть в таблице:
Отвечает за исправную работу системы и оборудования на протяжении всего срока службы. Мы предлагаем два вида технического обслуживания парковки: стандартное и расширенное.
Сервисная служба RPS выезжает на объект для плановой проверки оборудования или устранения мелких проблем. Если потребуется заменить деталь, привезём со склада и заменим. По проблемам и вопросам консультируем через HelpDesk сервис Рабочей станции. Операторы поддержки работают ежедневно с 9 утра до 9 вечера.
Операторы RPS отслеживают состояние системы и каждого устройства через мониторинговый центр. При возникновении аварийной или внештатной ситуации, сотрудник тех. поддержки связываемся с вашей эксплуатационной службой или ЧОП, сообщает о проблеме и способе устранения. Ведём учёт и регистрацию причин нарушения процесса использования оборудования.
Комплекс работ по управлению паркингом и взаимодействию с его посетителями. Обеспечивает стабильную работу парковочной системы, повышает качество обслуживания клиентов, избавляет вас от лишних хлопот.
Наша компания предлагает два типа услуг по эксплуатации парковок:
Специалисты RPS удаленно управляют парковочной системой и взаимодействуют с посетителями паркинга. Вас мы попросим выделить специалистов, которых обучим простому взаимодействию с оборудованием: открыть/закрыть дверцу, загрузить карты, включить/выключить/перезагрузить, произвести инкассацию кассы. На эту роль отлично подходят: штатный инженер, сотрудник ЧОП.
В управление парковочной системой входит:
Взаимодействие с посетителями:
Главный плюс в данном виде — вам не придется увеличивать штат и обустраивать рабочие места для новых сотрудников.
RPS выделяет специалистов, которые находятся на объекте в часы работы парковки. Они осуществляют все работы по обслуживанию парковочной системы и взаимодействию с клиентами паркинга.
Эксплуатация парковки данного вида гарантирует вам:
Стоимость обслуживания паркинга зависит от многих факторов, например: вид требуемого сопровождения, тип парковки, количество и тип установленного оборудования, площадь парковки, количество машиномест, часы работы и др. Все параметры индивидуальны для каждого объекта.
Специалисты RPS помогут сделать предварительный расчёт стоимости сопровождения парковки.
Звоните по телефону 8 (961) 366 01 17